Как выбрать фольксваген гольф

Все поколения Гольф, от первого до восьмого

От революционного до бестселлера: посмотрим на восьмерку самых крутых моделей восьми поколений всем известного автомобиля, в честь которого был назван целый класс автомашин. Да, речь, как вы уже поняли, безусловно, пойдет о легенде немецкого автопрома – Volkswagen Golf.

Из прошлого – в будущее, от Golf 1 – до Golf 7. Взглянем даже на Golf 8-го поколения!

45 лет назад с конвейера сошел первый VW Golf, почти сразу же дав название целому классу транспортных средств. Сегодня он стал главной жемчужиной крупнейшего автопроизводителя в Европе.

Когда модель с поперечно установленным двигателем, передним приводом и водяным охлаждением мотора появилась в далеком уже 1974 году, это был прорыв, мгновенно оттеснивший устаревшего «Жука» на полку истории.

К тому моменту Volkswagen стоял на распутье, и дела его шли не очень хорошо. Но тут инженеры создали такой великолепный спасательный круг… и понеслось!

За десятилетия эволюции были добавлены новые формы, новые двигатели, новые трансмиссии и новые варианты моделей, а вот что осталось неизменным, так это успех модели.

Плюсы и минусы Фольксвагена 6-го поколения

Преемственность стиля и лучших черт предшественников – ключевая особенность всех автомобилей линейки «Гольф». К неоспоримым преимуществам VW Golf 6 можно отнести:

  • отличную управляемость;
  • высокую надежность ходовой части;
  • небольшое потребление топлива;
  • высокое качество сборки;
  • хорошие показатели динамики.

Без недостатков тоже не обошлось. Общую картину подпортили:

  • слишком скромный дизайн кузова;
  • дорогие оригинальные комплектующие;
  • высокая стоимость.

Несмотря на некоторые недостатки, сразу становится ясно, что создатели Volkswagen Golf 6 вложили в автомобиль всю душу. Ведь количество досадных недочетов здесь не так велико, как у предшественников.

Кузов

Как показал отечественный опыт эксплуатации, коррозионная стойкость подержанных Гольф 6 замечаний не вызывает. Даже в местах сколов краски металл долго сопротивляется появлению рыжей болезни. К важным достоинствам этой модели также следует отнести высокую безопасность – по результатам краш-тестов EuroNCAP 2009 года она завоевала максимальные 5 звезд.

Нет особых претензий и к состоянию кузовных деталей. Из характерных проблем следует упомянуть только об отказе замка крышки багажника. Это может произойти по двум причинам. Первая – он перестает фиксироваться со временем из-за износа, второе – из-за того, что слетает патрубок подачи омывающей жидкости к заднему «дворнику» и при этом заливает внутреннюю часть задней двери и собственно замок, что благополучно выводит его из строя. Впрочем, как правило, это происходит по вине незадачливых владельцев, которые вовремя не заливают зимнюю «омывайку», а при морозах форсунка замерзает и патрубок давлением срывает со своего места.

Среди четырех вариантов кузовов Golf VI в Украине наибольшее распространение получили 5-дверные хэтчбеки. Чуть реже встречаются на наших дорогах более практичные 5-дверные универсалы Variant. К редким модификациям следует отнести хэтчбеки в 3-дверном исполнении, а вот элегантные кабриолеты Golf Cabrio вообще относятся к разряду экзотики.

Кроме того, владельцы версий с омывателем фар часто жалуются на повышенный расход жидкости (см. фото «Слабые места»).

Силовые установки Гольф 6: недостатки и достоинства

Многих, наверное, удивит факт, что Фольксваген Гольф шестого поколения может быть проблемным, вернее, у адаптированных с ним силовых установках могут быть недостатки, типа тех, что, например, опора двигателя Гольф 6 1.6 BSE уже после 100-150 тыс. пробега начинается болтаться в подкапотном пространстве. Или то что, что цепной привод 1.2-литрового движка TSI подвержен довольно скорому износу, а также то, что этот мотор со временем начинает сверх нормы «лопать» масло.

Впрочем, продолжение перечня проблем или наличие «скелетов» под капотами будет рассмотрено в обзоре.

Тем не менее, шестая модель Гольфа, которая появилась в 2008-м и выпускавшаяся до 2012-го, все-таки является популярной среди нашего брата россиянина из-за весьма широкой линейки двигателей. А также из-за кузовного разнообразия: тут тебе и хетчбэки, причем, как трехдверные, так и с пятью дверьми, и универсалы, и вообще-то довольно экзотические для российских дорог кабриолеты.

Двигатели Гольф 6

Линейка силовых агрегатов для России состоит из 2 бензиновых двигателей объем 1,6 л., мощность 102 л.с. и 1,4 TSI, 122 л.с. Расход топлива при этом силовом агрегате составляет всего 6,2 л. на 100. Причем если с этим двигателем будет трудится автоматическая трансмиссия DSG – расход снижается до 6 литров.

Одной из немногих слабых сторон Фольксваген Гольф в последнее время была и остается цена: немецкий «народный автомобиль» на сегодняшний день нельзя назвать самым народным. И наличие производственной мощности под Калугой тут не поможет российскому потребителю – производства 6 Golfа там не запланировано.

Прайс-лист начинается с отметки 592 000 рублей, в комплектации Трендлайн, с мотором 1.6 на механики.

После тест драйва я обратил внимание на двух дверный гольф черного цвета, оказалось это ограниченная серия Golf Black. Авто отличается специально разработанным для версии Golf Black стайлинговым комплектом: спортивные накладки на пороги, передний и задний бамперы, верхний спойлер на двери багажника и 17-дюймовые легкосплавные диски Black Onyx с шинами Bridgestone Potenza

Все автомобили ограниченной серии окрашены в перламутровый черный цвет Deep Black

Авто отличается специально разработанным для версии Golf Black стайлинговым комплектом: спортивные накладки на пороги, передний и задний бамперы, верхний спойлер на двери багажника и 17-дюймовые легкосплавные диски Black Onyx с шинами Bridgestone Potenza. Все автомобили ограниченной серии окрашены в перламутровый черный цвет Deep Black.

Существуют следующие вариации комплектаций и двигателей:

  • 1,4 1,6 2,0 Trendline (TSI);
  • Highline (TSI);
  • Trendline TSI (DSG);
  • Trendline DSG;
  • Trendline(МКП);
  • GTI(DSG);
  • (GTI).

Турбо дизельный двигатель гольфа объемом в 1968 и мощностью в 140 л.с. очень экономный. В среднем автомобиль у вас будет брать около 5 литров дизеля.

Расходы на ремонт

Немецкий хэтчбек примечателен многими деталями. В частности, ремонт турбины у ряда двигателей не требует существенных затрат. При этом некоторые проблемы может доставить подвеска, особенно адаптивная и спортивная, используемые в некоторых модификациях Volkswagen Golf 2011 года. Но в остальном при должном обслуживании автомобиль потребует периодической замены следующих деталей:

  • втулок и стоек стабилизаторов (каждые 70 тысяч километров);ступичных подшипников (120 тысяч километров);сайлентблоков и шаровых опор (150 тысяч километров);элементов задней подвески (100 тысяч километров);рулевых тяг и наконечников (150 тысяч километров);тормозных колодок (50 тысяч километров).

Главный недостаток немецкого хэтчбека скрывается в его роботизированных КПП. Эти коробки, как было указано ранее, часто выходят из строя. А их ремонт обходится в крупную сумму.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
1.2 TSI Match 5dr.бензин1.285механикапередний12.31786.9 / 4.5 / 4.9666 000
1.2 TSI Trendline 5dr.бензин1.285механикапередний12.31786.9 / 4.5 / 4.9639 850
1.4 TSI Trendline 5dr.бензин1.39122механикапередний9.52008.1 / 5 / 5.9699 850
1.4 TSI DSG Match 5dr.бензин1.39122робот.передний9.52007.6 / 4.9 / 5.9811 000
1.4 TSI DSG Highline 5dr.бензин1.39122робот.передний9.52007.6 / 4.9 / 5.9833 850
1.4 TSI DSG Style 5dr.бензин1.39122робот.передний9.52007.6 / 4.9 / 5.9830 000
1.4 TSI DSG Trendline 5dr.бензин1.39122робот.передний9.52007.6 / 4.9 / 5.9765 850
1.4 TSI Comfortline 5dr.бензин1.39160механикапередний82008.2 / 5.2 / 5.9N/A
1.4 TSI DSG Comfortline 5dr.бензин1.39160робот.передний87.6 / 5.2 / 5.9N/A
1.6 Match 5dr.бензин1.6102механикапередний11.31889.6 / 5.5 / 6.9691 000
1.6 Trendline 5dr.бензин1.6102механикапередний11.31889.6 / 5.5 / 6.9626 850
1.6 DSG Match 5dr.бензин1.6102робот.передний11.31888.7 / 5.4 / 5.9776 000
1.2 TSI Match 5dr.бензин1.2105механикапередний10.61907 / 4.8 / 4.9702 000
1.6 DSG Trendline 5dr.бензин1.6102робот.передний11.31888.7 / 5.4 / 5.9692 850
1.6 TDI Comfortline 5dr.дизель1.6105механикапередний11.3190— / 3.9N/A
1.6 TDI Highline 5dr.дизель1.6105механикапередний11.3190— / 3.9N/A
1.6 TDI Trendline 5dr.дизель1.6105механикапередний11.3190— / 3.9N/A
1.6 TDI DSG Comfortline 5dr.дизель1.6105робот.передний11.2190— / 3.9N/A
1.6 TDI DSG Highline 5dr.дизель1.6105робот.передний11.2190— / 3.9N/A
1.6 TDI DSG Trendline 5dr.дизель1.6105робот.передний11.2190— / 3.9N/A
2.0 TDI Trendline 5dr.дизель1.97110механикапередний10.71936.2 / 4 / 3.9838 850
2.0 TDI BlueMotion DSG Comfortline 5dr.дизель1.97140робот.передний9.36.2 / 4.5 / 4.9N/A
2.0 TDI DSG Comfortline 5dr.дизель1.97140робот.передний9.37.2 / 4.6 / 4.9N/A
1.2 TSI Trendline 5dr.бензин1.2105механикапередний10.61907 / 4.8 / 4.9675 850
2.0 GTD Comfortline 5dr.дизель1.97170механикапередний8.17.1 / 4.4 / 4.9N/A
2.0 GTD DSG Comfortline 5dr.дизель1.97170робот.передний8.17.3 / 4.8 / 4.9N/A
2.0 TSI GTI 5dr.бензин1.98210механикапередний6.92409.9 / 5.7 / 6.91 137 850
2.0 TSI DSG GTI 5dr.бензин1.98210робот.передний6.92389.9 / 5.8 / 6.91 197 850
2.0 TSI DSG GTI Edition 35 5dr.бензин1.98235робот.передний6.624610.6 / 6.3 / 7.91 446 000
2.0 TSI DSG R 5dr.бензин1.98255робот.полный5.725011.2 / 6.7 / 7.91 536 000
1.2 TSI DSG Match 5dr.бензин1.2105робот.передний10.61907.2 / 4.8 / 4.9787 000
1.2 TSI DSG Trendline 5dr.бензин1.2105робот.передний10.61907.2 / 4.8 / 4.9741 850
1.4 Trendline 5dr.бензин1.3980механикапередний13.91728.4 / 5 / 5.9574 850
1.4 TSI Match 5dr.бензин1.39122механикапередний9.52008.1 / 5 / 5.9726 000
1.4 TSI Highline 5dr.бензин1.39122механикапередний9.52008.1 / 5 / 5.9767 850
1.4 TSI Style 5dr.бензин1.39122механикапередний9.52008.1 / 5 / 5.9750 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте в своем регионе (в таблице указана заводская цена).

Плюсы и минусы Фольксвагена 5-го поколения по мнению владельцев

Фаворит серии Golf доступен в двух типах кузова – универсал и хэтчбек. Как показывает практика, его нельзя назвать очень прихотливым. Он отлично противодействует «рыжей болезни», поэтому о сварочных работах вы задумаетесь не скоро.

Преимущества Фольксваген Гольф 5:

  • стильный дизайн;
  • современная электроника;
  • отличная базовая комплектация;
  • оцинкованный кузов;
  • экономичный расход топлива;
  • защита уязвимых мест пластиком;
  • надежная ходовая часть.

Volkswagen Golf 5 – универсальный автомобиль, который не утратил своей актуальности даже через 12 лет после прекращения серийного выпуска. Всего за 4 года немецким производителем было выпущено более 3 000 000 экземпляров хэтчбека.

Но если вы планируете приобрести автомобиль, то ознакомьтесь и с присущими ему недостатками:

  • недешевый плановый ремонт;
  • слабые дверные петли;
  • дорогие оригинальные комплектующие;
  • частый выход из строя стоек стабилизатора.

Статистика эксплуатации свидетельствует о том, что автомобиль нуждается в частом внимании. Как минимум, каждые 100 000 км стоит проходить плановое ТО для замены отдельных элементов ходовой части.

Коробки передач

Многие Volkswagen Golf VI оборудованы автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением DSG. Определенно, 6-скоростная DSG с мокрыми сцеплениями на порядок надежнее 7-скоростной. Первая доступна лишь с двигателями 2.0 TSI и 2.0 TDI.

Более слабые двигатели могли сочетаться только с ДСГ7. Такая связка имеет смысл, если только вы не планируете часто толкаться в городских пробках. В противном случае, крупные вложения в ремонт после 100-150 тыс. км гарантированны.

Дешевле всего обходится ремонт/замена мехатроника – порядка 30-65 тысяч рублей. Для устранения последствий разрушения вилки 6-ой и задней передачи может понадобится 90-130 тысяч рублей.

Сцепление ДСГ ходит свыше 100-150 тыс. км. Новый комплект доступен за 35-50 тысяч рублей. В случае износа маховика затраты увеличатся на 30-50 тысяч рублей.

После 150-200 тыс. км порой подводит и механическая коробка передач – появляется гул из-за преждевременного износа подшипников. За ремонт попросят около 30-50 тыс. рублей.

Сцепление МКПП может зашуметь (так называемый “тарахтун”) после 100 000 км. Новое модифицированное сцепление доступно за 16-24 тыс. рублей.

Обслуживание трансмиссии

Автоматизированная коробка передач DSG каждые 60 000 км требует замены масла. Не следует забывать и о периодической адаптации сцепления.

Обновление жидкости необходимо и для муфты Haldex (через 40-60 тыс. км). Трансмиссионная жидкость обязательно должна соответствовать спецификации VW G 060175 A2.

В МКПП масло следует менять через каждые 80-100 тыс. км, а в АКПП – через 60-80 тыс. км.

Volkswagen Golf 8

Внешний вид

Новинку можно будет купить уже в 2017 г. По фотографиям отчетливо заметно, что машина выросла в колесной базе. Автомобиль имеет классический стиль. Благодаря увеличенной базе колес удалось сделать более лучшую компоновку свободного пространства внутри машины. Кроме расширенной базы колес обновленная модель стала выглядеть «острее».

Новый Golf 2018 года

Кузовные линии, которых достаточно, теперь смотрятся более острыми, особенно, если сравнивать с 7 поколением. Светоусилительная техника также не похожа на привычную. Говоря в общем, благодаря подобным нововведениям модель стала агрессивной и соперничает за право быть главной.

Салон

Как и говорилось выше, при помощи добавившей по габаритам базы колес, инженерный состав смог внести немного больше деталей салона, которые при быстром осмотре можно не заметить. Однако, что бросается в глаза, так это наличие модернизированного мультимедийного комплекса.

В области водительского сидения все выглядит так идеально, что нет желания покинуть машину. При помощи ПО, которое установлено в мультимедийной системе, можно подключить к ней свой смартфон, вслед за чем информация будет объединена. Интегрированный дисплей, поддерживающий сенсорный ввод, оперативно обеспечивает доступ к картам навигационной системы, на которых обозначаются места пробок, которые сформировались в данное время в городе.

Последнее на сегодня поколение «Гольфа» является арсеналом инновационных технологий, умеющих правильно экономить топливо, тормозить, парковаться и заводиться в самостоятельном режиме, распознавать пешеходов и осуществлять остальные опции.

Техническая характеристика

Чтобы создать 8 поколение использовали усовершенствованную версию базы MQB, знакомую большинству водителей по таким машинам, как Ауди, Шкода и так далее. Многие считают, что у новой модели получится взять предельные свои возможности (200 лошадиных сил либо даже 300).

Производителем предусмотрено наличие бензиновых и дизельных вариантов моторов. Ходят слухи, что возможно появление гибридной «начинки». Фольксваген Гольф 8, скорее всего, появится к концу 2017 года и будет стоить 1-2 миллиона рублей.

Конкуренты – на что еще посмотреть на вторичном рынке?

Перед покупкой автомобиля стоит изучить рынок и понять, какие именно модели можно приобрести за ваши деньги. Вполне возможно, что рынок предложит еще более интересные конкурентные варианты. Давайте рассмотрим другие авто 2010-2012 года выпуска в таком же ценовом диапазоне, как Гольф, не привязываясь к конкретным классам и сегментам. То есть, ниже представлены исключительно ценовые соперники Volkswagen в разных категориях:

  1. Skoda Octavia A5 2010-2012 года. Авто после рестайлинга можно купить с более интересными двигателями, включая 1.8 TSI. Цена автомобиля в среднем составляет 400 000 рублей, но можно найти представителей и подешевле.
  2. Ford Focus 2010. Машинка обещает очень комфортную поездку, вполне привлекательный внешний вид, надежность каждого агрегата в линейке и вполне достойные комплектации. Цена от 350 000 рублей.
  3. Chevrolet Cruze 2010. Кроме низкой посадки и несколько малого клиренса у автомобиля нет особых проблем. Двигатели корейские, атмосферные, простые, коробки традиционные и без дорогих деталей. Стоимость от 350 000 рублей.
  4. Renault Megane III 2011. Третье поколение Меган продавалось в России, но нужно быть внимательным. Многие авто привозят из Европы, с ними есть проблемы как по качеству топлива, так и по возможным повреждениям. Стоимость от 400 000 рублей.
  5. Opel Astra J 2011. Последнее поколение Астры, которое продавалось в России. Машина очень достойная по качеству сборки, технологии простые, нет дорогих и неприятных поломок. Стоимость Astra J стартует с 400 000 рублей.

Можно продолжить поиск, расширив его на совершенно другие классы машин. Вы можете сказать, что сравнивать Golf и Megane не имеет смысла, это совершенно разные категории покупателей. Но возможно, вам понравится француз больше, так что стоит проверить все возможные варианты. Тем более, на вторичном рынке следует покупать ту машину, которую вы найдете в очень хорошем состоянии.

Предлагаем также посмотреть видео обзор шестого Гольфа и принять окончательное решение о покупке:

Шестое поколение[]

Volkswagen Golf VI — компактный автомобиль немецкой компании Volkswagen. Создан на платформеVolkswagen Group A5 (PQ35) platform, как и его предшественник Volkswagen Golf V. Был представлен наПарижском автосалоне в октябре 2008 года.

Автомобиль поставляется в комплектациях 1,6 Trendline МКП; 1,6 Trendline DSG; 1,4 Trendline TSI; 1,4 Trendline TSI, DSG; 1,4 Highline, TSI; GTI 2.0; GTI 2.0, DSG.

Предлагаются 3 варианта цвета лакокрасочного покрытия «стандарт» (чёрный (A1), белый Candy (B4), красный Tornado (G2)), 7 вариантов лакокрасочного покрытия «металлик» (красный Amarillys (1U), голубой Shark (5R), синий Shadow (P6), серебристый Leaf (7B), серебристый Reflex (8E), серый United (X6)), 2 варианта лакокрасочного покрытия «перламутр» (чёрный Deep Black (2T), синий Graphit (W9)).


Volkswagen Golf GT 5-door UK-spec (Typ 5K) ‘2008–12

Ходовая

Существует 3 варианта подвески: стандартная, для плохих дорог и адаптивная система регулирования ходовой части (DCC, Adaptive Chassis Control). Адаптивная система регулирования ходовой части изменяет характеристики амортизаторов в зависимости от ситуации. В её состав входят 4 электронно управляемых амортизатора, межсетевой интерфейс в качестве шлюза в систему шин данных CAN, блок управления электрически управляемых амортизаторов, 3 датчика для измерения перемещений колес, 3 датчика для измерения перемещений кузова.

Передняя подвеска — облегченные амортизаторные стойки McPherson. Задняя подвеска — четырёхрычажная.

Volkswagen Golf VI оснащается электромеханическим усилителем рулевого управления 3-го поколения, c двумя шестернями, фирмы en:ZF Friedrichshafen. Он крепится к подрамнику в трех точках. Датчик угла поворота рулевого колеса интегрирован в рулевой механизм.

У Volkswagen Golf VI новая рулевая колонка, такая же как у Volkswagen Scirocco.

Рулевое колесо — многофункциональное, с 12 многофункциональными кнопками. В его центре — кнопка звукового сигнала и подушка безопасности водителя (встроенная). Слева и справа от них — по 6 многофункциональных кнопок.

Применен новый модуль ESP семейства MK 60 EC.

Электроника

По заказу устанавливается система статического адаптивного освещения. При повороте рулевого колеса и включении указателя поворота включается также и соответствующая противотуманная фара.

В базовой комплектации автомобиль оснащается полуавтоматической климатической установкой Climatic, на заказ — автоматической климатической установкой 2C-Climatronic.

Кузов

Передние сиденья регулируются электрически или механически. Существуют 4 варианта:

  • Сиденье со всеми механическими регулировками
  • С механическими регулировками, с механической регулировкой поясничного подпора с одной степенью свободы
  • Сиденье водителя с механическими регулировками и электрорегулировкой поясничного подпора с двумя степенями свободы
  • Сиденье водителя с электрическими регулировками и электрорегулировкой поясничного подпора с двумя степенями свободы, сиденье переднего пассажира с механическими регулировками и электрорегулировкой поясничного подпора с двумя степенями свободы

Заднее сиденье — трехместное, неподвижное, его спинка может складываться в отношении 2:1, и по заказу оснащается лючком для перевозки длинномерных предметов.

Сухая DSG – генератор проблем

Но наименее надежными зарекомендовали себя фирменные роботы DSG. Правда, в большей степени это касается 7-ступенчатых коробок передач серии DQ200, которые устанавливали на модификации, двигатели которых были ограничены крутящим моментом в 250 Нм. В этом поколении модели DSG с сухими сцеплениями доставляли своим владельцам очень много неприятностей.

Проблемы с мехатроником в DSG проявляются ощутимыми рывками при переключениях (чаще всего при переходе с 1 на 2-передачу и с 2 на 3-передачу), а также отчетливым металлическим лязгом при езде по неровностям.

Так, в них были отмечены проблемы с ЭБУ так называемым мехатроником. Кроме того в DQ200 небольшим ресурсом отличался и пакет сцеплений (в среднем он выхаживал 50-70 тыс. км). В ходе производства DSG периодически модернизировали, улучшая программное обеспечение ЭБУ, чтобы уберечь коробку передач от излишних нагрузок, повышая надежность мехатроников и долговечность пакетных сцеплений. Но даже на сегодняшний день, по утверждению консультировавших нас работников фирменной СТО, вышеперечисленные узлы выдерживают пробег немногим более 100 тыс. км. При возникновении рывков в лучшем случае на фирменной СТО можно «перепрошить» ЭБУ, но если это не помогает – придется менять мехатроник, а если его некорректная работа уже успела «убить» пакеты сцеплений, то нужно будет заменить еще и их.

Еще одно больное место DSG DQ200– слабый дифференциал.

Старты с пробуксовками или слишком долгое буксование на льду, в снегу или песке могут привести к «прихвату» оси сателлитов дифференциала, поломке ее и шестерен, что влечет за собой разрушение коробки передач.

На сегодняшний день у всех Golf VI, оснащенных DSG, все вышеперечисленные слабые узлы уже были заменены на новые, а нередко – автомобили и вовсе получили новые коробки передач.

Более мощные двигатели, выдающие крутящий момент свыше 250 Нм, оснащались 6-ступенчатым «роботом» DSG (индекс DQ250) с мокрыми сцеплениями. Он был запущен в производство на 5 лет раньше, чем 7-ступенчатый (в 2003 году). Поэтому к моменту его установки на Golf VI, все слабые места этой DSG уже были устранены и пакеты сцеплений выдерживают больший ресурс – в районе 150 тыс. км. Хотя поначалу ее также сопровождали отказы мехатроника, дифференциала и недолговечность сцепления.

Таким образом, модификации Golf VI с «роботом» DQ250 специалисты советуют для покупки, тогда как DQ200 рекомендуют обходить стороной

Обратите внимание, что эта коробка передач требует регулярной замены масла – каждые 45 тыс. км (общий объем 6,5 л), тогда как «сухая» 7-ступенчатая DSG в этой процедуре не нуждается

Volkswagen Golf VII — подержанный рынок

Volkswagen Golf VII только что поступил в продажу, но первые годы «почти актуальной» модели можно иметь в среднем 26 тысяч. злотый. Более новые, трехлетние экземпляры стоят в среднем 55-60 тысяч. злотый.

Гольф, конечно, чрезвычайно популярная модель, и мы можем найти почти 2 на рекламных порталах. копии. Половина из них — версии с кузовом «универсал». Около 42% предложений приходится на дизель. Выбирая экземпляры из польских автосалонов, мы лучше всего ориентируемся в истории. К счастью, найти такие штуки несложно – целых 52% предложений составляют отечественные автомобили.

Вы можете найти точную разбивку цен на отдельные годы и версии двигателя здесь.

Подводим итоги

Сегодня эксперты вторичного рынка авто во многом ополчились против автомобилей Volkswagen. Более новые версии машины вообще не советуют покупать б/у, так как техника очень требовательная и невероятно сложная в обслуживании. Для российских условий эксплуатации большинство технических агрегатов не подходят, они часто подводят и портят имидж бренда. Но во многом это ополчение является частью борьбы против бренда и конкурентного рынка. Если спросить владельца Golf или другой модели VAG, он скажет, что вполне доволен своей покупкой.

Так что рекомендуем обращать внимание на собственные впечатления от поездки на машине, а не на чьи-то рекомендации и экспертные советы. Если вы нашли Volkswagen Golf VI с отличным качеством и прекрасными характеристиками, стоит его покупать

Но и конкурентный рынок изучить лишним не будет. Здесь есть много интересных вариантов, которые привлекут вас дизайном, моторами, размерами салона и другими параметрами. А какое авто вы бы предпочли сегодня на вторичном рынке в классе Гольф?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий