Как выбрать фольксваген гольф 4

Салон

Внутри Golf 4 выглядит весьма интересно. Сразу хочется отметить, что места в салоне достаточно, тесно не будет никому.

Передние сидения также оснащены подголовниками и имеют боковую поддержку. Есть несколько степеней регулировок, так что каждый сможет подстроить кресло под себя. Что касается подлокотника между водительским и пассажирским местами, то он устанавливается в зависимости от комплектации.

В качестве материалов салона используется качественный, приятный на ощупь пластик. Обивка выполнена из ткани, при желании ее можно заменить на высококачественную кожу. Также есть отдельные комплектации с исключительно велюровым слоном.

Центральная консоль достаточно обычная. Сверху находятся воздуховоды, под ними кнопки аварийной сигнализации, ESP, подогрева сидений и т. д. Еще ниже находится сама мультимедийная система. В самых топовых комплектациях она имеет небольшой монохромный дисплей. Завершает все блок управления климатом, который находится в самом низу консоли.

Приборная панель тоже не выделяется ничем особенным. Классический для Volkswagen спидометр, тахометр, датчики топлива и температуры, а также небольшой экранчик бортового компьютера.

Что касается руля, то он имеет телескопическую конструкцию, оснащен гидроусилителем и позволяет настраивать положение не только по высоте, но и по вылету рулевой колонки. В зависимости от комплектации может быть выполнен из текстурированного пластика или же обтянут кожаной оплеткой.

Кузов и салон

Кузов Golf 4 без преувеличения можно назвать эталонным в своем классе. Благодаря оцинковке производитель дал 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Сколы краски до металла, пережившие несколько московских зим, не давали повода для появления ржавчины. Все кузовные панели подогнаны идеально, а зазоры между элементами минимальны. В результате — практически полное отсутствие аэродинамических шумов на любой скорости. Так что если перед вами машина со следами коррозии, то, скорее всего, она побывала в аварии и была некачественно восстановлена.

Единственным недостатком является примерзание дверей в проемах при переходе температуры через 0 °С. Производитель даже выпускал специальную смазку, что немного облегчало проникновение в салон.

Интерьер по-немецки строг и комфортен для своего класса. Множество регулировок позволяет найти правильное положение за рулем водителю любого роста. Центральная консоль а-ля BMW развернута в сторону водителя. Из эргономических просчетов — неудобство пользования климатической установкой. Она вне поля зрения водителя, приходится отвлекаться на кнопки во время движения. В комплектациях с механическим управлением «климатом» такой проблемы нет.

Недостатки салона – потертости на пластике дверей и по краям передней панели. С возрастом пластик салона начинает скрипеть. В конце производства качество сборки несколько улучшилось.

Из-за возраста и огромных пробегов (счетчики скручены по несколько раз, что в этой модели очень легко сделать) состояние сидений, руля и рычага переключения передач зачастую оказывается не самым лучшим. Так что, если кресло выглядит ветхим и помятым, а руль облезлым, то можете не сомневаться – пробег здесь больше 400-500 тыс. км, а не 180-230 тыс. км, как уверяет “хозяин”.

Модель Volkswagen Golf:

3 поколение Mk III (1992 — 1997) Volkswagen Golf (60 л.с.) — 1.4 л. Volkswagen Golf (75 л.с.) — 1.6 л. Volkswagen Golf (100 л.с.) — 1.6 л.Volkswagen Golf (75 л.с.) — 1.8 л.Volkswagen Golf (90 л.с.) — 1.8 л.Volkswagen Golf (115 л.с.) — 2.0 л. Volkswagen Golf GTI (150 л.с.) — 2.0 л. Volkswagen Golf (176 л.с.) — 2.8 л.Volkswagen Golf (193 л.с.) — 2.9 л.Volkswagen Golf (64 л.с.) — 1.9 л. D Volkswagen Golf (64 л.с.) — 1.9 л. SDIVolkswagen Golf (75 л.с.) — 1.9 л. TDVolkswagen Golf (90 л.с.) — 1.9 л. TDIVolkswagen Golf (112 л.с.) — 1.9 л. TDI

4 поколение Mk IV (1997 — 2004) Volkswagen Golf (75 л.с.) — 1.4 л. Volkswagen Golf (101 л.с.) — 1.6 л. Volkswagen Golf (102 л.с.) — 1.6 л.Volkswagen Golf (105 л.с.) — 1.6 л. Volkswagen Golf (117 л.с.) — 1.6 л. FSIVolkswagen Golf (75 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Golf (125 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Golf (150 л.с.) — 1.8 л.Volkswagen Golf (180 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Golf (115 л.с.) — 2.0 л.Volkswagen Golf (150 л.с.) — 2.3 л. Volkswagen Golf (170 л.с.) — 2.3 л. Volkswagen Golf (174 л.с.) — 2.8 л. Volkswagen Golf (204 л.с.) — 2.8 л. Volkswagen Golf (204 л.с.) — 2.8 л.Volkswagen Golf R32 (241 л.с.) — 3.2 л. Volkswagen Golf (68 л.с.) — 1.9 л. SDI Volkswagen Golf (90 л.с.) — 1.9 л. TDI Volkswagen Golf (101 л.с.) — 1.9 л. TDI Volkswagen Golf (110 л.с.) — 1.9 л. TDI Volkswagen Golf (116 л.с.) — 1.9 л. TDIVolkswagen Golf (130 л.с.) — 1.9 л. TDIVolkswagen Golf (150 л.с.) — 1.9 л. TDI

5 поколение Mk V (2004 — 2008) Volkswagen Golf (75 л.с.) — 1.4 л. Volkswagen Golf (80 л.с.) — 1.4 л. Volkswagen Golf (90 л.с.) — 1.4 л. FSI Volkswagen Golf (122 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Golf (140 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Golf (170 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Golf (102 л.с.) — 1.6 л. Volkswagen Golf (115 л.с.) — 1.6 л. FSI Volkswagen Golf (150 л.с.) — 2.0 л. FSI Volkswagen Golf GTI (200 л.с.) — 2.0 л. TFSIVolkswagen Golf GTI (200 л.с.) — 2.0 л. TSI Volkswagen Golf GTI Edition 30 (230 л.с.) — 2.0 л. TFSI Volkswagen Golf R32 (250 л.с.) — 3.2 л.Volkswagen Golf (90 л.с.) — 1.9 л. TDIVolkswagen Golf (105 л.с.) — 1.9 л. TDIVolkswagen Golf (136 л.с.) — 2.0 л. TDI Volkswagen Golf (140 л.с.) — 2.0 л. TDIVolkswagen Golf (170 л.с.) — 2.0 л. TDI

6 поколение Mk VI (2008 — 2013)Volkswagen Golf (86 л.с.) — 1.2 л. TSI Volkswagen Golf (105 л.с.) — 1.2 л. TSI Volkswagen Golf (80 л.с.) — 1.4 л. Volkswagen Golf (122 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Golf (160 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Golf (102 л.с.) — 1.6 л. Volkswagen Golf (98 л.с.) — 1.6 л. LPGVolkswagen Golf (160 л.с.) — 1.8 л. TSI Volkswagen Golf GTI (210 л.с.) — 2.0 л. TSI Volkswagen Golf GTI Edition 35 (235 л.с.) — 2.0 л. TFSI Volkswagen Golf R (270 л.с.) — 2.0 л.Volkswagen Golf (172 л.с.) — 2.5 л.Volkswagen Golf (105 л.с.) — 1.6 л. TDIVolkswagen Golf (105 л.с.) — 1.6 л. TDI Volkswagen Golf (110 л.с.) — 2.0 л. TDI Volkswagen Golf (140 л.с.) — 2.0 л. TDI Volkswagen Golf GTD (170 л.с.) — 2.0 л. TDI

7 поколение Mk VII (2012 — н.в.)Volkswagen Golf (85 л.с.) — 1.2 л. TSI Volkswagen Golf (105 л.с.) — 1.2 л. TSI Volkswagen Golf (122 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Golf (125 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Golf (140 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Golf (150 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Golf (180 л.с.) — 1.8 л. TSI Volkswagen Golf (98 л.с.) — 1.6 л. LPG Volkswagen Golf GTI (220 л.с.) — 2.0 л. TSI Volkswagen Golf GTI Performance (230 л.с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Golf GTI Performance (245 л.с.) — 2.0 л. TSIVolkswagen Golf GTI Clubsport (265 л.с.) — 2.0 л. TSIVolkswagen Golf GTI Clubsport S (310 л.с.) — 2.0 л. TSI Volkswagen Golf R (300 л.с.) — 2.0 л.Volkswagen Golf R (310 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Golf R (310 л.с.) — 2.0 л.Volkswagen Golf R360S (360 л.с.) — 2.0 л.Volkswagen Golf (90 л.с.) — 1.6 л. TDI
Volkswagen Golf (105 л.с.) — 1.6 л. TDI Volkswagen Golf (110 л.с.) — 2.0 л. TDI  Volkswagen Golf (150 л.с.) — 2.0 л. TDI Volkswagen Golf GTD (184 л.с.) — 2.0 л. TDI

Бензин

Теперь настало время перейти к бензиновым агрегатам.

Первый мотор для Golf 4 – 1,4 литра. Его мощность составляет 75 л. с. До сотни автомобиль с таким агрегатом разгоняется за 13,5 секунд. Максимальная скорость ограничена отметкой 171 км/ч. Турбины нет. Расход топлива в городском цикле 8,5 л, за его пределами – 5,3.

Второй мотор для Golf 4, на 1,6 л, имеет мощность 100 «лошадок. Разгон до сотни занимает 10,9 сек., а максимальная скорость ограничена отметкой 188 км/ч. Турбина отсутствует. Расход топлива по городу- 10,5 литра, по трассе – 5,6.

Еще один двигатель 1,6 имеет мощность в 102 л. с. Время разгона до 100 у него чуточку лучше – 10,7 сек. Максимальная скорость и расход топлива абсолютно идентичные, турбины нет.

Далее в линейке идут моторы объемом 1,8 литра, мощностью 125 и 150 л. с. соответственно. «Младшая» версия разгоняется до сотни за 9,9 секунды и развивает скорость в 201 км/ч. Более мощная версия разгоняется за 8,5 сек, а ее «максималка» достигает отметки в 216 км/ч. Также более мощный мотор оснащается турбиной. Расход топлива примерно одинаковый – почти 12 по городу у «младшей» версии против 10,9 у «старшего» мотора. За пределами города показатели почти равны – 6,3 и 6,1 литра.

Следующая пара моторов имеет объем 2 литра, но разную маркировку. У первого это AZJ, а у второго – APK, AQY. И хотя оба двигателя имеют одинаковую мощность 115 «лошадок», по другим параметрам они различаются. Так, разгон до 100 на AZJ занимает 9,9 секунды, в то время как у второго почти 12. Максимальная скорость составляет 200 км/ч, против 205 у AZJ. А вот расход топлива у обоих агрегатов идентичен – почти 13,5 по городу и чуть больше 7 по трассе.

По типу строения, все вышеперечисленные двигатели – стандартные рядные «четверки» с распределительным впрыском и поперечным расположением.

Что же, остались последние два мотора VW Golf 4.

Первый из них имеет объем 2,3 литра. Его мощность составляет 150 л. с., что позволяет автомобилю разгоняться до 100 за 8,8 сек. Максимальная скорость достигает отметки 220 км/ч. Расход топлива в городском цикле 12,4 литра, а по трассе – 6,6. По типу строения — это V-образная «пятерка», с многоточечным впрыском и поперечным расположением.

Второй движок имеет объем 2,8 литра. Его мощность 204 «лошадки», а максимальная скорость составляет 235 км/ч. Для разгона до сотни требуется 7,1 сек. Расход топлива у данного агрегата в городском режиме составляет 15,5 литра, а при движении по трассе чуть больше 8. Тип строения у мотора почти такой же, как у предыдущего, только вместо 5 цилиндров у него их уже 6.

Какие проблемы могут возникнуть с машиной?

Конструктивно этот автомобиль не вызывает особых проблем. В силу возраста могут появляться определенные нелепые ситуации, но это нужно понимать уже на стадии выбора автомобиля. Вы покупаете машину за демократичные деньги и получаете вполне достойный аппарат, который может ездить практически бесконечно со своими двигателями-миллионниками и прочими преимуществами. Авто практически лишено детских болезней, а к нынешним годам любящие владельцы устраняют существующие проблемы. Обслуживание машины не будет дорогостоящим, так как конструкция довольно простая.

Все же, стоит учесть такие возможные неприятности:

  • выбор автомобиля с пробегом за 350 000 км рисковый, так как вы получаете машину с исчерпанным ресурсом большинства узлов и агрегатов, это может стать причиной постоянных ремонтов;
  • кузов нужно выбирать внимательно, наличие очагов ржавчины говорит о том, что машина эксплуатировалась не слишком аккуратно или бывала в ДТП, в которых повреждались детали кузова;
  • если на диагностике показаны неполадки ряда датчиков (при подключении к компьютеру), стоит отказаться от покупки автомобиля, это говорит о проблемах с электрической частью;
  • машина также может преподнести неприятные сюрпризы с ресурсом коробок — все зависит от того, как эксплуатировали автомобиль прошлые владельцы, и этого вы никогда не узнаете;
  • салон обычно сохраняется очень хорошо, поэтому совершенно незаметен пробег в 250 000 км — нет никакого видимого износа, и это проблема для покупки машины, так как определить реальный пробег непросто.

При покупке данного авто стоит уделить особое внимание определению реальных цифр пробега. Без этого покупать машину не стоит

Конечно, лучше отметать предложения с пробегом в 100 000 км — такого не может быть априори. Если на щитке указана цифра 200 000 км, но в салоне уже затерт руль, вытерта ручка КПП, изношен пластик, можете смело умножать эту цифру в 2 раза. Перекупщики очень любят Гольфы за то, что практически невозможно сказать, какой был реальный пробег у автомобиля. Сматывается значение на щитке за пару секунд с помощью простейшего устройства через диагностический разъем.

Плюсы и минусы Фольксвагена 4-го поколения

Фольксваген Гольф 4 – один из самых бюджетных и надежных автомобилей, который превосходит «одноклассников» по качеству сборки и надежности двигателей. По техническим характеристикам его можно сравнить с Ford Focus и Renault Megane.

  • отличная шумоизоляция;
  • высокая ремонтопригодность;
  • небольшой расход топлива;
  • четкое переключение передач;
  • надежность ходовой части;
  • недорогое обслуживание;
  • приятная отделка салона;
  • отличная управляемость;
  • высокое качество сборки;
  • непритязательность к качеству топлива.

Данный представитель модельного ряда «Гольф» не лишен недостатков. Их количество зависит от типа используемого силового агрегата и комплектации. Большинство автовладельцев жалуются на:

  • маленький клиренс;
  • низкое качество пластика;
  • дефицит места сзади;
  • ненадежность электрооборудования;
  • жесткую переднюю подвеску.

Некоторые водители обвиняют VW Golf 4 в некачественной штатной резине. Но по части ходовой практически ни у кого нет претензий.

Линейка моторов

Открыл линию двигателей для Golf IV силовой агрегат с объем 1.4 л. Его мощность составляет 76 л.с. Понятно, что для любителей высоких скоростей этот мотор является воистину никчемным. Чтобы не выбиться из общего потока, придется постоянно его накручивать, а это может существенно сказаться на ресурсе двигателя. За этим мотором идет восьмиклапанный двигатель с мощностью 100 л.с. и объемом 1.6 л. Вместе с ним был произведен мотор с 16-ю клапанами и 105 л.с. именно эти двигатели являются самыми распространенными и популярными для автомобилей Фольксваген Гольф 4, также они признаны специалистами в роли самых удачных моторов. Без проведения основательных ремонтных работ эти движки легко смогут проюежать 300 000 км. Самое главное – вовремя обслуживать моторы, менять масло своевременно, контролировать его уровень, и не допускать превышения рабочей температуры двигателей. Среди типичных «заболеваний» этих мотор можно выделить только вытекания охлаждающей жидкости через корпус термостата и патрубки из пластика в системе охлаждения, которые имеют неприятное свойство терять свою герметичность.

С этим же литражом были выпущены двигатели FSI, которые имели мощность 110 сил. Такой мотор имеет непосредственный впрыск, и, честно говоря, силовой агрегат не очень хорошо адаптирован под использование на российских дорогах. Самые распространенные проблемы этих движков в российских условиях – это топливная аппаратура, которая вследствие использования бензина низкого качества часто выходит из строя. И цены на ремонтные работы, чтобы устранить все неисправности в этой системе, довольно высокие и бьющие по кошельку среднестатистического водителя. Также двигатель может страдать от того, что в головке блока часто образовывается нагар, причем в больших количествах.

Более мощные моторы

Если рассматривать более мощные силовые агрегаты, то здесь выделяются две версии мотора с объемом 1.8 л. Первый имеет 125 л.с., второй представлен в обычной модификации и турбированной, с мощностями 150 и 180 л.с. соответственно. Первый вариант двигателя создает прекрасную динамику движения, особенно если его присовокупить с механической КПП. А вот с турбированным мотором Гольф может разогнаться до 100 км/ч за каких-то 8 с небольшим секунд! Однако велики риски при приобретении турбированной версии, поскольку стоимость новой турбины составляет порядка тысячи долларов. Даже используемые агрегаты в неплохом состоянии стоят тоже весьма недешево. Все-таки, владельцами таких автомобилей были далеко не спокойные пенсионеры, ценящие в первую очередь комфорт. Самое основное правило для новых владельцев таких автомобилей – никогда не глушить мотор после динамичной и быстрой езды, поскольку необходимо подождать определенное время, пока не остынет турбина. Еще одним правильным решением будет установка турботаймера, который сэкономит ваше время и будет четко соблюдать график заглушения мотора. И, конечно же, нужно своевременно менять масло во избежание серьезных проблем.

Двигатели и коробки — из чего можно выбирать?

Встречаются на рынке варианты с совершенно разными силовыми агрегатами. Даже один объем и одинаковое количество лошадок на двух машинах не гарантируют, что под капотом одинаковые движки. Лучше брать машины 2002-2003 лет выпуска, в них уже исправлено большинство детских болезней силовых агрегатов и коробок. Также стоит отказаться от приобретения автоматов. Пусть на эти машины и ставили неубиваемые типтроники, но их ремонт обойдется в десять раз дороже восстановления обычной механики. Движки обновлялись по несколько раз в году, и это привело к невероятному изобилию моторов.

Основные варианты для российского рынка:

  • 1.4 на 75 л.с. — существует несколько модификаций данного агрегата, лучше покупать BCA, одну из самых поздних модификаций, в которой решена проблема выдавливания масла через щуп;
  • 1.6 на 100, 101, 102 или 105 л.с. (были и другие варианты) — самые массовые двигатели со стандартной конструкцией и прекрасным ресурсом, агрегаты просто ремонтируются и отлично служат;
  • 2-литровые моторы на 115 сил — один из самых надежных вариантов, но редко встречается, такие комплектации обычно были богатыми, поэтому при покупке вы получите приятные бонусы;
  • 2.3 литра на 150 сил — уже ближе к эксклюзиву, машина очень резвая, но покупать ее не стоит, так как предыдущий владелец обычно не жалел мотор и использовал машину не в качестве семейного транспорта;
  • 1.9 дизель на 100 сил — прекрасный выносливый движок с отличным ресурсом и другими важными преимуществами, мотор хорошо зарекомендовал себя, но в России встречается редко.

На Гольфы 4 генерации ставили также легендарные моторы V6 2.8 и 3.2, которые оснащались полноприводной трансмиссией. С покупкой таких модификаций нужно быть крайне осторожным, они очень часто используются для стритрейсинга, проходят круги ада гаражного тюнинга и доезжают до наших дней с тоннами «колхоза», который явно не улучшает автомобиль. Так что предпочтение стоит отдать золотой середине — моторам 1.6 и 2.0. Иногда встречается 1.8 Турбо, но здесь уже могут быть вопросы к работе турбины. Малыш 1.4 также неплохо зарекомендовал себя и без проблем ездит до 350 000 км.

Подтяжка рейки – особенности процесса

Собираясь подтянуть рулевую рейку на четвертом «Гольфе», вы должны четко понимать, что это действие не является панацеей, поэтому не стоит выполнять такую операцию из-за любого стука, причины которого не выяснены. Также не пытайтесь подтянуть агрегат, если стук раздается справа, скорее всего, причиной люфта является изношенная опорная втулка, которую необходимо заменить. Не нужна подтяжка механизма, если в передней подвеске или рулевой системе есть хоть какие-нибудь дефекты, так вы лишь ухудшите ситуацию.

Как подтянуть рейку

Если вы точно уверены, что причиной стука в передней части «Фольксваген Гольф 4» является ослабление прижимной пружины рейки, то для того, чтобы ее подтянуть, вам потребуются:

  • яма или эстакада;
  • шестигранная головка на 17;
  • вороток с удлинителем и карданчиком;
  • длинный керн;
  • молоток;
  • домкрат;
  • две страховочные подставки;
  • яма или эстакада;
  • противооткатные башмаки.

Такой набор инструментов подходит, если вы решили подтянуть рулевую рейку «Гольф 4» прямо на автомобиле. Если же вы хотите выполнить эту процедуру правильно, то сначала снимите агрегат, затем разберите его и проведите дефектовку деталей. Шток с сильным износом лучше сразу же заменить или восстановить (Как восстановить вал рулевой рейки https://avtoshark.com/article/repairs/chassis-repairs/vosstanovlenie-vala-rulevoj-rejki/), ведь после подтяжки он долго не прослужит.

Место расположения регулировочной гайки на автомобиле

Вот порядок действий:

  1. Закатите машину на яму или эстакаду.
  2. Вывесьте ее на страховочных подставках так, чтобы передние колеса свободно вращались.
  3. Спуститесь под машину и найдите регулировочную гайку рулевой рейки, заодно проверьте, не подтекает ли где масло из системы гидроусиления.
  4. Соберите вороток или трещотку с удлинителем, карданчиком и головкой.
  5. Наденьте головку на гайку.
  6. Поверните гайку против часовой стрелки, чтобы сорвать замятую кернением резьбу.
  7. Поверните гайку на тот же угол по часовой стрелке, затем еще на 15–30 градусов.
  8. Выберитесь из-под авто и обеими руками (спереди и сзади) обхватите переднее колесо, затем резко поверните его влево или вправо так, чтобы ваши руки отошли от него раньше, чем оно дойдет до упора. Если колесо отбилось, то есть повернуло обратно хотя бы на 1/8 максимального угла поворота, то рейка не перетянута.
  9. Убедившись, что рейка не перетянута, подтяните ее еще на 15 градусов и снова проверьте. Как только колесо станет хуже отбиваться, отверните гайку градусов на 10 и, если колесо отбивается нормально, законтрите ее с помощью керна, заминая резьбу.

Помните: если рейку пришлось подтянуть на 90 или более градусов, то долго она не прослужит, ведь шток сильно изношен.

После окончания подтяжки проведите тест-драйв, если стук исчез, а крутить руль не стало тяжелей, то вы все сделали правильно.

VW Golf 3: первый Golf с подушкой безопасности

В 1991 году на рынке появился Golf 3. И современности в нем стало больше, но и от своих предков не ушел. Остался узнаваемым и желанным. Стиль окончательно закрепился, и с него Фольксваген уже точно никогда не свернет, пока живы поколения модели.

Он продолжил расти вширь и расширяться внутри, но теперь начал прирастать новыми стандартами безопасности: впервые появился Golf с подушкой безопасности. До сих пор характерные круглые фары потеснились для световых приборов в формате скругленного прямоугольника.

Модельный ряд снова расширился: Golf 3 впервые стал универсалом, спортсменом с шестицилиндровым двигателем, а для педантов экономии стали предлагать дизель с непосредственным впрыском.

Основные преимущества 4 модели Гольфа

Это машина, которая делалась из настоящего металла. Попробуйте продавить крышку автомобиля руками, нажать пальцев на металлическую панель двери. Да и в целом при эксплуатации Фольксвагена тех времен чувствуешь, что под твоим управлением надежный и долговечный автомобиль, который не станет гнить при первом дожде. Машина прошла отличный заводской антикор, получила полностью оцинкованный кузов, и это позволило очень многим экземплярам добраться до нашего времени практически без повреждения кузовных частей. Конечно, при подборе на кузов все равно придется смотреть.

Итак, важные преимущества модели:

  • крайне удачный размер кузова и очень правильное разделение пространства, в салоне нет ощущения посторонних шумов, как это часто бывает в хэтчбеках, задние арки отлично обработаны антишумом;
  • на ходу автомобиль чувствуется словно спортивный, но при этом сохраняет мягкость и комфорт, управление прекрасное, нет никаких трудностей с подбором нужной скорости движения;
  • авто невероятно комфортно едет практически с любой скоростью, хорошо удерживая курс, при этом электроники и различных современных систем на борту практически нет, и это тоже плюс;
  • за рулем вы чувствуете себя комфортно, есть возможность удобно настроить сидения и руль, все регулируется для удобства водителя, ни одна деталь салона не раздражает, несмотря на возраст;
  • знаменитая эргономика VAG позволяет управлять машиной интуитивно, нет никаких сложностей с выбором необходимых режимов поездки, пониманием назначения определенных кнопок.

В свое время именно это поколение Golf стало революционным. Пусть внешне оно изменилось не так заметно, но в технической части немцы создали совершенно новый аппарат, и многие модификации до сегодняшнего дня могут дать фору новейшим разработкам по части эффективности. Если вы решили приобрести такой автомобиль, вы вряд ли столкнетесь с проблемами при эксплуатации

Нужно уделить внимание подбору, чтобы получить действительно хороший экземпляр. На изношенных Гольфах, к сожалению, все эти преимущества постепенно стираются

VW Golf 2: роскошь и долговечность

Его долговечность и надежность являются двумя столпами, на которых VW стоял долгие годы. Приятный, удобный Golf 2

Летом 1983 года модель сменилась на Golf 2. Модель была логично доработана, стала современной, подстать безумным 80-м. Больше пластика, больше спорта, больше легковесных обвесов.

Удобств тоже добавилось. Внутри больше места для пассажиров и утонченное разнообразие стилей моделей. В дополнение к дизелю, турбодизелю и полноприводной версии модели на дороге впервые также появились прототипы с электроприводом. Хотя дальше концепция не пошла (повторимся, на дворе стояли 80-е годы).

По сравнению со своим предшественником Golf 2 был значительно более роскошным и комфортным. Вторая модель продавалась даже лучше, чем его предшественник. К тому моменту публика только распробовала невероятную долговечность серии: благодаря хорошему качеству сборки и образцовой защите от ржавчины Golf 2 все еще остается частью городского пейзажа спустя десятки лет после окончания производства.

И ладно в Германии. В России с нашими солеными зимами в мегаполисах «Гольфы» с круглыми фарами все еще встречаются и чувствуют себя гораздо лучше многих иномарок 90-х и даже начала 2000-х годов.

Все поколения Гольф, от первого до восьмого

От революционного до бестселлера: посмотрим на восьмерку самых крутых моделей восьми поколений всем известного автомобиля, в честь которого был назван целый класс автомашин. Да, речь, как вы уже поняли, безусловно, пойдет о легенде немецкого автопрома – Volkswagen Golf.

Из прошлого – в будущее, от Golf 1 – до Golf 7. Взглянем даже на Golf 8-го поколения!

45 лет назад с конвейера сошел первый VW Golf, почти сразу же дав название целому классу транспортных средств. Сегодня он стал главной жемчужиной крупнейшего автопроизводителя в Европе.

Когда модель с поперечно установленным двигателем, передним приводом и водяным охлаждением мотора появилась в далеком уже 1974 году, это был прорыв, мгновенно оттеснивший устаревшего «Жука» на полку истории.

К тому моменту Volkswagen стоял на распутье, и дела его шли не очень хорошо. Но тут инженеры создали такой великолепный спасательный круг… и понеслось!

За десятилетия эволюции были добавлены новые формы, новые двигатели, новые трансмиссии и новые варианты моделей, а вот что осталось неизменным, так это успех модели.

Подводим итоги

Несмотря на возраст, Volkswagen Golf IV может составить конкуренцию практически любым соперникам на рынке. Это машина, давшая начало новому классу автомобилей, а также продававшаяся невероятными тиражами по всему миру. До сегодняшнего дня ездят сотни тысяч представителей данной генерации и неплохо себя чувствуют на дорогах. Автомобили реально могут соперничать по эффективности и качеству эксплуатации даже с новыми авто. Современные разработки явно не пошли на пользу и не сделали VW лучше того, что они делали 15-20 лет назад. Единственный откровенный минус машины — это ее возраст.

Даже к защите кузова в те времена VW подходил увереннее и качественнее. Оцинковка по всему кузову создает возможность использовать машину долгие годы без намеков на ржавчину. Даже если точки ржавчины проявляются, они будут очень долго оставаться нетронутыми и не будут разрастаться со скоростью звука. Можно долго говорить о преимуществах данного автомобиля, но в целом вы получите однозначно хороший транспорт, который явно поможет вам оценить легендарное качество Фольксваген и сделать определенные выводы. А что вы думаете по поводу покупки старичка, 4 Гольфа?

Источник

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий